Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
01.10.2021

СМИ узнали о планах владельца "Красного & Белого" провести IPO на $1 млрд.

Mercury Retail Group, владеющая алкогольными ретейлерами "Красное & Белое" и "Бристоль", планирует провести IPO на Московской бирже, узнал Reuters. Размещение может состояться в ближайшие три месяца. Mercury Retail Group, управляющая сетями алкогольных ретейлеров "Красное & Белое" и "Бристоль", планирует привлечь более $1 млрд в ходе первичного публичного размещения (IPO) в Москве до конца года, сообщил Reuters со ссылкой на три источника на финансовом рынке. По словам двух источников, для организации сделки Mercury Retail Group привлекла Bank of America, JP Morgan, Credit Suisse, Sberbank CIB, VTB Capital, Газпромбанк и Renaissance Capital. Mercury Retail Group отказалась от комментариев. О том, что Mercury Retail Group ведет подготовку к IPO, которое планирует провести в конце 2021-го или в начале 2022 года, в середине сентября сообщало агентство Bloomberg. Один из собеседников агентства, знакомый с ходом подготовки размещения, говорил, что компания по итогам IPO надеется получить оценку в $20 млрд. В июле "Коммерсантъ" сообщал, что на биржу может выйти сеть "Красное & Белое". По данным собеседника издания в инвесткругах, размер IPO может составить 15–20% акций компании с перспективой дополнительного размещения. С учетом SPO в свободном обращении может оказаться 25–30% акций ретейлера. Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» предлагают покупателям алкоголь, продукты питания и табак. По данным консалтингового агентства Infoline, выручка сети «Красное & Белое» в 2020 году составила ?490 млрд (+26,4%). Выручка «Бристоль» в прошлом году выросла на 25%, до ?136,4 млрд. В первом полугодии этого года на «Красное & Белое» и «Бристоль» пришлось более половины выручки российских алкогольных ретейлеров — ?330 млрд. По данным Infoline, в этот период данные магазины были примерно в два раза прибыльнее, чем крупнейшие продуктовые ретейлеры в России. Сеть «Красное & Белое» была основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Сергеем Студенниковым. В ноябре 2018-го алкогольный ретейлер попал в рейтинг самых быстрорастущих компаний России по версии РБК. В 2019 году владельцы «Дикси» и сети магазинов «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились с Сергеем Студенниковым объединить свои активы. В результате образовалась Mercury Retail Group. В 2021 году группа продала сеть «Дикси» компании «Магнит» за ?87,6 млрд. Среди других российских компаний, которые готовятся разместить акции на бирже в этом году, — IT-интегратор Softline и каршеринг «Делимобиль». По оценкам аналитиков банка UBS, российские компании по итогам года могут привлечь на IPO не менее $10 млрд на IPO.

Источник: www.advis.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 850

Выставки и конференции по рынку химии