Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
02.06.2021

"БИАКСПЛЕН" провел на платформе "Бизнес практики СИБУРа" онлайн встречу

"БИАКСПЛЕН" провел на платформе "Бизнес практики СИБУРа" онлайн встречу "Результаты опроса удовлетворённости клиентов "БИАКСПЛЕНа" за 2-е полугодие 2020 года". Поводом для встречи стали результаты проведённого для 200 компаний-партнёров "БИАКСПЛЕНа" опроса, по результатам которого рост NPS составил 10 пунктов. В своих ответах клиенты продемонстрировали рост лояльности, удовлетворенность сотрудничеством с поставщиком, готовность рекомендовать "БИАКСПЛЕН" в качестве партнёра, желание развития форматов диалога для улучшения сотрудничества.

На встрече был презентован план для повышения роста показателей NPS, содержащий мероприятия по упрощению и ускорению претензионной работы, расширению ассортимента продукции, ускорение внутренних перемещений готовой продукции для комплектации заказов клиентов. Во встрече приняли участие 44 компании-клиентов, с одной стороны, и руководители "БИАКСПЛЕНа" по направлениям: продажи, технический сервис, логистика, маркетинг. Клиенты поддержали идею регулярного проведения информационных вебинаров о результатах NPS с участием различных функций предприятия.

"БИАКСПЛЕН" планирует продолжать работать с результатами обратной связи клиентов и увеличить количество участников подобных встреч. Максим Фёдоров, менеджер функции "Продуктовое развитие": "БИАКСПЛЕН" регулярно оценивает и отслеживает динамику изменений в удовлетворенности клиентов. Целью компании является непрерывный рост желания его партнеров покупать и рекомендовать нашу продукцию. Я рад, что нам удалось обсудить с клиентами их замечания по качеству и скорости работы "БИАКСПЛЕНа" и наметить дальнейшие шаги для непрерывных улучшений во взаимодействии".

Источник: www.advis.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 465

Выставки и конференции по рынку химии