Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
25.01.2018

Московский девелопер отказался от офисов в пользу жилья

На Долгоруковской построят 17 вилл вместо бизнес-центра.

Девелоперская компания Stone Hedge приобрела земельный участок на 0,48 га на Долгоруковской улице, рассказал «Ведомостям» ее гендиректор Максим Гейзер. Сумму сделки и продавца он не раскрыл.

По данным двух консультантов по недвижимости, сейчас на этой территории расположен бизнес-центр «Артагон» площадью 3000 кв. м. Из выписки Единого государственного реестра прав на недвижимость (ЕГРП) следует, что офис принадлежит одноименному ООО и АО «Стройиздат» (одно из старейших советских и российских издательств). В октябре 2017 г. собственником ООО «Артагон» согласно ЕГРЮЛ стала кипрская «Мэресон», совладелец ООО «Проектные решения». В ее карточке в СПАРК указан сайт бизнес-центра Central Yard, который строила Stone Hedge. Получить комментарии «Стройиздата» не удалось.

Кто заработал на переезде «Газпрома» в Петербург

По словам Гейзера, компания планирует на купленном участке построить элитный жилой комплекс площадью 5000 кв. м, состоящий из 17 индивидуальных вилл. Инвестиции в проект он оценивает в 2 млрд руб.

Stone Hedge специализируется на строительстве коммерческой и жилой недвижимости, а также редевелопменте промышленных предприятий. Общий портфель компании – 280 000 кв. м, включая комплекс Art Residence на месте фабрики «БАТ-Ява» на 3-й улице Ямского Поля и Tribeca Apartments на месте завода им. Калмыкова на Нижней Красносельской улице. Гейзер – один из акционеров Stone Hedge, его партнеры не разглашаются.

Редевелопмент бизнес-центров класса В в жилые проекты – явление нередкое, говорит директор по развитию городского департамента Point Estate Алексей Сидоров: жилье гораздо быстрее окупается. По его словам, если в офисах сроки окупаемости инвестиций сегодня могут составляет не менее 7–8 лет, то в жилье – 2–3 года. На фоне кризиса и снижения спроса на офисы девелоперы стремились переформатировать проекты в пользу более доходных жилья или апартаментов, добавляет начальник отдела стратегического консалтинга JLL Юлия Никуличева. Она напоминает, что, к примеру, в 2015 г. в Москве пустовало почти 17% офисных площадей, а в классе А – и вовсе 28%. «Однако сейчас спрос на офисы начал восстанавливаться, а доля вакантных площадей уже ниже 14%. Несмотря на это, точечные жилые проекты, особенно с таким расположением, как новый проект Stone Hedge, для инвесторов будут более привлекательными по сравнению с офисами», – объясняет Никуличева.

Застройщики пытаются продать новостройки с помощью искусства

Stone Hedge не первый раз планирует перестроить офис в жилье. Несколько лет назад компания приобрела бизнес-центр «Грузинка, 30» на Большой Грузинской улице, который рассчитывала перестроить в апарт-комплекс, но в прошлом году, как сообщала газета «Коммерсантъ», продала его фирме «Белая сфера», которая специализируется на строительстве аквапарков (к примеру – «Москвариум» на ВДНХ), дельфинариев и бассейнов.

Источник: vedomosti.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 49

Выставки и конференции по рынку химии