Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Haitian для каждой литьевой задачи готов предложить технологичное решение

В Москве 3 октября состоялся семинар «Методы повышения эффективности производства», организованный Представительством компании Haitian в России и Республике Беларусь. Участие приняли свыше 100 слушателей из 68 компаний и 9 спикеров из различных секторов индустрии. Были освящены самые актуальные вопросы, связанные с переработкой пластика: основные тенденции сырьевого рынка, выбор пресс-форм, организация инструментального цеха на литьевом производстве, подбор периферийного оборудования и автоматизации производства, виды финансовой поддержки проектов и правильный подход к выбору поставщика.

В 2018 году компания Haitian возобновила практику проведения открытых некоммерческих семинаров, которые были бы полезны переработчикам пластмасс, говорит производитель в своем пресс-релизе. Одна из основных целей данных семинаров — открытое обсуждение актуальных тем, обмен опытом и знаниями, нацеленными на повышение эффективности производства, и самое важное — создание конкурентного здорового сообщества в полимерной отрасли. Участниками данных мероприятий являются генеральные директора, собственники компаний, технические директора и технологи, занимающиеся выпуском полимерной продукции. В качестве докладчиков приглашаются ведущие поставщики периферии, сырья, автоматизации производства, экспертов в области выбора пресс-форм, организации производств, решения кадрового вопроса и других важных вопросов.

3 октября 2018 года в московском конференц-зале World Trade Center на Краснопресненской набережной состоялся семинар компании Haitian. Участие приняли свыше 110 слушателей из 70 компаний и 9 спикеров из различных секторов индустрии. Были освящены следующие темы:

• Новые разновидности полиолефинов, передовые разработки
• АБС-пластик, практическое использование АБС-материалов
• Особенности пресс-форм компании «Ротоснаб»
• Организация инструментального цеха
• Быстрая переналадка аппаратов SMED
• Периферические устройства и их применение на производстве
• Виды финансовой поддержки проектов, доступные переработчикам пластмасс
• Меры поощрения экспорта химической промышленности
• Выбор поставщика термопластавтоматов

После приветственного слова коммерческого директора Представительства компании Haitian в России и Республики Беларусь Андрея Селезнева выступил Александр Мамушкин, старший менеджер по продуктовому маркетингу СИБУРа, крупнейшей в России интегрированной нефтехимической компании. Было отмечено, что запуск «ЗапСибНефтехима» позволит увеличить объем производства полиолефинов СИБУРа в 3 раза. Так, если в 2017 году производственные мощности составляли 1 240 000 т полиолефинов в год (с учетом совместных предприятий), из них полипропилена — 970 000 т, то после 2020-го — 3 240 000 т, из них полипропилена — 1 470 000 т. Технологии производства ПП и ПЭ, такие как суспензионная полимеризация, газофазная полимеризация, жидкофазная полимеризация, позволяют получать широкий марочный ассортимент для всех сегментов применения.

Рост рынка АБС в 2018 году в России составит 3,1%, поделился прогнозом генеральный директор Торгового дома «Пластик» (Узловая) Роман Кизимов. Резервы роста применения российских АБС-пластиков, по его мнению, сосредоточены в наиболее импортозависимых областях. Таковыми, в частности, являются производство бытовой техники и электротехнических изделий с долей импорта более 90%. Значительный вклад в формирование прогнозной потребности также вносит отечественный автопром.

Далее следовали содержательные выступления экспертов в сфере подбора пресс-форм. Докладчики раскрыли технологические секреты производителей пресс-форм, ознакомили присутствующих с особенностями работы с китайскими компаниями. Из доклада Юрия Хохрякова, технического директора ООО «Конструкторское бюро коммутационной аппаратуры», слушатели узнали, что в Севастополе еще с 1990 года налажен выпуск изделий, не уступающих по качеству произведенным вне нашей страны. Также бюро занимается проектированием и производством пресс-форм, и, учитывая географическую близость и низкую себестоимость, это открывает выгодные экономические перспективы перед предпринимателями.

Завершающим выступлением первой части стало «Повышение эффективности производства, быстрая переналадка — внедрение SMED» Андрея Юрикова, инженера по продажам Staubli Rus. Доклад содержал много примеров, демонстрирующих, что переналадка пресс-форм может быть простой и быстрой, а оснащение дополнительными опциями, повышающим эффективность литья, — успешно внедряться в уже существующих литьевых производствах.

Вторая часть семинара открылась выступлением Николая Припорова, генерального директора «Солан-Д», с докладом о возможностях периферийного оборудования для экономичного производства и «Индустрии 4.0». Большое внимание аудитории привлекли системы машинного зрения, улучшения качества литья с тепловизионной камерой и распознавания брака или неисправности пресс-формы при помощи видеокамеры. Также в докладе были продемонстрированы примеры использования роботов: от простого извлекателя литников до робототехнического комплекса на основе коллаборативного робота. Конечно, легче всего проектировать цех с нуля, учитывая все технологические особенности. Но что делать, когда производство функционирует уже давно и существует острая потребность в модернизации? Было отмечено, что оптимизацию работы цеха можно начать с выявления скрытых существующих ресурсов и потенциала, анализа использования оборудования, а именно загрузки каждого ТПА, расчета эффективности применения существующих роботов, времени замены каждой пресс-формы, графика обслуживания и ППР, учета расходов на запасные части, времени на переход с материала на материал (с изделия на изделие), потенциал использования вторичного сырья. И затем, исходя из полученной информации, принимать решения о проведении мер, помогающих оптимизировать процессы.

Следующим блоком семинара стал финансовый. Валерия Новикова, руководитель направления по работе с ключевыми поставщиками ЛК «Сименс Финанс», подробно рассказала о видах финансовой поддержки, доступных российским переработчикам для приобретения оборудования, раскрыв преимущества и недостатки каждого из них. Так, например, финансирование за счет собственных средств напрямую связано с отвлечением их из оборотного капитала компании. Получение банковского кредитования, с одной стороны, возможно не только под залог недвижимости, оборудования или транспорта, но и под залог товаров в обороте, но с другой — непременно ведет к ухудшению показателей ликвидности и финансовой устойчивости заемщика. Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (Программа МСП) может предложить финансирование от 5 млн до 1 млрд руб., но связана со сбором значительного пакета документов, высокими требованиями к заемщику и длительным сроком рассмотрения. Одним из немногих инструментов средне- и долгосрочного финансирования импорта оборудования является экспортное кредитование специализированными национальными агентствами (например, оборудование Haitian можно купить через кредитную линию от Sinosure (China Export and Credit Insurance Corporation), но при этом требования к заемщикам очень высокие и не всегда прозрачные, а финансирование осуществляется в валюте.
Выступление было завершено подробным и понятным рассказом о принципах лизинга, его преимуществах для российского бизнеса, возможностях применения этого способа финансирования в качестве долгосрочных инвестиций, а также представлен индикативный расчет лизинговых платежей для приобретения оборудования Haitian.

Следующим было выступление Анны Рыбаловой, эксперта по поддержке экспорта АО «РЭЦ» по мерам поддержки Российского экспортного центра (РЭЦ) для производителей химической промышленности. РЭЦ предлагает различную финансовую поддержку производителям, планирующим выпуск продукции на экспорт, среди них кредитование экспортных контрактов, предоставление банковских гарантий, страхование экспортных кредитов и инвестиций, в том числе экспортно ориентированных производств. Также предоставляется нефинансовая поддержка: анализ внешних рынков, международная сертификация, международное патентование, логистическое сопровождение, таможенное администрирование экспортной деятельности.

Заключительное слово было предоставлено Валерию Королевичу, руководителю отдела продаж Представительства Haitian в России и Республике Беларусь. В докладе были приведены основные критерии выбора поставщика и было отмечено, что по сравнению со сроком эксплуатации оборудования время, затраченное на выбор оборудования, несоизмеримо мало. Основной идеей стало раскрытие видения партнерства между переработчиком пластмасс и поставщиком оборудования.

20-летний опыт поставки термопластавтоматов в Россию и Республику Беларусь и 50-летний опыт компании HAIТIAN в производстве инжекционно-литьевых машин позволяет предложить переработчикам оптимальные решения их литьевых задач. Несмотря на схожесть и внешнюю простоту процесса, литье тонкостенных изделий, товаров народного потребления, автокомпонентов или электробытовых товаров требует от оборудования особого набора ключевых характеристик. Для каждой литьевой задачи Haitian готов предложить технологичное решение, а наличие склада оборудования и гибкие условия оплаты позволят максимально эффективно развиваться российским производителям.


Просмотры: сегодня:1, всего:89

Выставки и конференции по рынку химии