СИБУР с успехом прошел сертификацию Центра экспертизы SAP (Customer Center of Expertise), по итогу набрав 196 баллов из 200 возможных, сообщила сегодня ПластЭксперту пресс-служба СИБУРа. Такой высокий результат позволил занять компании 2 место, опередив 80 сертифицированных клиентов индустриального сектора в мире.
Использование таких интегрированных решений как SAP позволяет оперативно наладить процесс автоматизации бизнес-процессов компании, усовершенствовать процесс взаимодействия внутри самой организации и задать единые стандарты управления.
Сертификат был вручен СИБУРу за успешное повторное прохождение процедуры аудита от SAP в июне 2018 (первая сертификация состоялась в 2016 году). Сама процедура позволяет определить уровень зрелости процессов ИТ-поддержки SAP в СИБУР для обеспечения стабильной работы SAP ландшафта компании. Данный сертификат подтверждает соответствие центра компетенций SAP в СИБУРе лучшим мировым практикам.
Наличие сертификата позволяет использовать портфель поддержки SAP на 22% интенсивнее, а также дает бесплатный доступ к учебному центру SAP и к базе лучших практик сертифицированных компаний, для обмена положительным опытом.
За два года в СИБУРе был обновлен процесс управления инцидентами, налажена эффективная коммуникация между поддержкой ИТ и SAP, а также улучшена внутренняя отчетность в разрезе выполнения SLA (Service Level Agreement).
laquo;Благодаря введению в эксплуатацию нового ситуационного центра удалось сместить фокус на предотвращение инцидентов еще до их появления, за счет постоянного мониторинга системы, ключевых KPI бизнес-процессов в области ИТ», - отмечает Андрей Владимирович Бурлуцкий, генеральный директор СИБУР ИТ.
По сравнению с сертификацией 2016 года СИБУР улучшил свой итоговый показатель за счет оптимизации процесса «Support Operations (операционная поддержка)». Результат в 196 баллов попадает в 10% лучших результатов сертификаций Центров Экспертизы SAP в мире.