Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
10.09.2017

Tetra Pak назвал Super Leaders наиболее влиятельной ячейкой сетевого сообщества

Tetra Pak назвал Super Leaders наиболее влиятельной ячейкой сетевого сообщества

По данным доклада TetraPakIndex 2017, ― недавно образованное виртуальное сообщество основателей и пропагандистов торговых марок ― в настоящее время является самой влиятельной группой, занимающейся формированием (или разрушением) предпочтений к различным брендам. Компании, не взаимодействующие должным образом с SuperLeaders, рискуют упустить возможность воспользоваться их влиянием в своих интересах и помочь им построить свой бизнес.   

Согласно TetraPak 2017 Index, владельцам торговых марок, стремящимся к процветанию в информационно насыщенном сетевом мире, необходимо сосредоточить свою работу в глобальной сети на новом поколении агентов влияния. Специалисты компании выявили группу SuperLeaders в качестве наиболее влиятельной ячейки широкого сетевого сообщества. В случае привлечения к работе эти агенты влияния могут становиться представителями торговых марок для распространения рекламных посланий, формирования определенных мнений и содействия в завоевании доверия к продукции таких марок.

В докладе показано, что информация, получаемая со стороны пользователей, приобретает все большее значение и зачастую является более убедительной по сравнению с той, что предоставляется непосредственно производителями. Взаимодействуя с SuperLeaders, производители могут сосредоточить свои ресурсы на работе с небольшой группой, обеспечивающей доступ к широкой сетевой аудитории.  Как наглядно показывают приведенные в докладе конкретные примеры, многие производители уже начали применять данный подход. 

Сообщество SuperLeaders, представляющее всего лишь 7% сетевой аудитории, состоит из наиболее активных и общительных интернет-пользователей. Более половины (57%) из них пишут еженедельные обзоры брендов и/или продукции, а около двух третей (65%) говорят о том, что намерены делать это после получения позитивного опыта. Кроме того, более трех четвертей (78%) ожидают откликов производителей на свои обзоры и рейтинги, подчеркивая тот факт, что общение с производителями в социальных сетях повышает их мнение о представляемых ими марках (79%).

В докладе также освещаются моменты соприкосновения потребителя с компаниями, их брендами и продуктами: http://www.tetrapak.com/about/newsarchive/the-connected-consumer.

Просмотры: сегодня: 1, всего: 1519

Выставки и конференции по рынку химии