Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
07.07.2017

Яндекс добавил возможность делать уточнения в рекламных объявлениях

Яндекс добавил возможность делать уточнения в рекламных объявлениях

В рекламных объявлениях, размещаемых в системе РСЯ, теперь можно вносить небольшие описания выгодных отличий, которые предлагает рекламодатель. Также это еще один способ повысить CTR. Возможность добавлять уточнения к объявлениям разработчики Яндекса ввели недавно.

По словам представителей компании, те, кто уже воспользовался нововведением при продвижении сайта, получили хорошие результаты. Уточнения в объявлениях в поиске уже дают прибавку к кликабельности до 3%. Тесты также показали, что в самых популярных в РСЯ горизонтальных объявлениях рост ещё выше – до +5,2%. В скором времени уточнения начнут показывать и в других типах блоков.

Яндекс рекомендует обратить внимание и на другие дополнительные элементы, которые делают рекламу заметнее: визитку с контактами, быстрые ссылки и описания к ним, картинки в разных форматах. Чем больше возможностей будет сочетаться, тем больше отдачи принесет размещение.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по продвижению сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)

Просмотры: сегодня: 1, всего: 1455

Выставки и конференции по рынку химии