Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
На площадку строящегося Амурского ГПЗ "Газпрома" начинает поступать крупногабаритное оборудование

На площадку строящегося Амурского ГПЗ "Газпрома" начинает поступать крупногабаритное оборудование. Первая баржа с грузом прибыла в Амурскую область.

Как сообщает "Интерфакс" с места событий, в понедельник 2 июля в Благовещенск была доставлена первая единица крупногабаритного оборудования для АГПЗ. Это деметанизатор, произведенный в Южной Корее. Его вес составляет 831 тонну, длина - 88 метров.

Ожидается, что путь от места слияния двух рек до Свободного займет два дня. Под монтаж оборудования готов фундамент. Для монтажа крупногабаритного оборудования на строительной площадке Амурского ГПЗ установлен Кольцевой кран Liebherr грузоподъемностью 1,6 тыс. тонн, который является одним из четырех крупнейших кранов в мире.

"С причала деметанизатор погрузят на огромный автомобильный трал из 167 осей, который доставит на ГПЗ, - рассказал журналистам замглавного инженера "Газпром переработка Благовещенск" Евгений Шилкин. -  В этот сезон таких колонн будет две, они абсолютно одинаковые. Вторая прибудет ориентировочно через месяц. Она изготовлена и готовится к отправке в южнокорейском порту".

Представитель EPCM-подрядчика - компании НИПИГАЗ, руководитель направления "Транспортировка негабаритных грузов водными видами транспорта" Вячеслав Федоров сообщил агентству, что баржа с двумя буксирами шла из порта Де-Кастри (Хабаровский край) около 20 дней. Длина маршрута до площадки, где идет строительство завода, составляет около 2,2 тыс. километров.

"Следом идут еще шесть барж. Всего в эту навигацию планируется 14 рейсов с негабаритным оборудованием. Два судна доставили его из Южной Кореи и два судна в пути из Европы. Мы рассчитывали на худшие условия навигации, поэтому баржи загружены на минимальную осадку", - уточнил он.

В ближайшее время ожидается прибытие барж с двумя колоннами выделения азота, длина одной из них составляет более 63 метров, масса - почти 414 тонн. Баржи с оборудованием будут приходить на площадку каждые 5-6 дней.

Крупнотоннажное оборудование было отправлено в мае из южнокорейского порта Масан и доставлено в порт Де-Кастри в начале июня. Погрузка 15 единиц колонн и емкостей общим объемом 18 тыс. фрахтовых тонн заняла пять дней.

Параллельно 27 единиц оборудования для АГПЗ были отгружены в Авилесе, Бремене и Антверпене. Это емкостное оборудование, колонны и составные части холодного блока. Общий объем погрузки составил 15,5 тыс. фрахтовых тонн. Маршрут проходит через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал до Сингапура, оттуда в порт Де-Кастри.

Всего в навигацию 2018 года на площадку Амурского ГПЗ будет поставлено 79 единиц крупногабаритных грузов общим объемом 63 тыс. фрахтовых тонны.


Просмотры: сегодня:1, всего:4358

Выставки и конференции по рынку химии