|
«Управление репутацией в интернете и работа с негативом» курс Тимура Асланова
Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
• Из чего складывается репутация? • Как оценить свою репутацию? • Как защищать репутацию? • Как формировать правильную репутацию? • Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? • Как вести дискуссии в сети? Об этом и пойдет разговор на курсе. «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий – Тимур Асланов. Аудитория курса – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, – пресс-секретари, – специалисты по связям с общественностью, – PR-менеджеры – SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций. Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации. О чем пойдет речь во время курса: • Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы. • Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети. • Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM, • Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом. • Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях. • Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров. • Техника работы с негативом. • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип. • Противодействие троллям и хейтерам. • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив. • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях. • Ответы на позитивные комментарии. • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории. В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. |
|||||||||||||||||||||||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|