Разделы

Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».

 
Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Категория Образовательное мероприятие
Дата проведения 16 декабря 2020 - 16 января 2021
Организатор Издательский дом «Имидж-Медиа»
Место проведения Россия, г. Москва, ОНЛАЙН-КУРС
Контактное лицо Ирина Тарасова
Контактный телефон +7(495) 540-52-76
Контактный E-mail event@image-media.ru
Сайт conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/decemberpr/antikriz/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-antikriz_december
Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?

16 декабря стартует тематический обучающий онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.

На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.

5 живых онлайн уроков по полтора часа. Практика, разбор кейсов, упражнения и обратная связь от преподавателя. Нетворкинг с другими участниками курса.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие
можно https://clck.ru/RxdVn
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Выставки и конференции по рынку химии