Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
23.11.2021

Химический холдинг «Алмаз групп» перешел на «1С:ERP»

«Ставаналит» завершила проект комплексной автоматизации химического холдинга «Алмаз групп». С помощью системы «1С:ERP Управление предприятием», интегрированной с решением «1С:Документооборот» и CRM-системой компании, централизовано управление закупками, обеспечено бесперебойное снабжение производства сырьем и материалами. Усилен контроль качества готовой продукции, возможность поступления некондиции на склад готовой продукции сведена к минимуму. Оптимизирована работа с договорами, заявками и реестрами на оплату заказов поставщиками, согласование документов ускорилось в 3 раза. Организовано оперативное планирование производства под заказы клиентов, заказы обрабатываются и выполняются вдвое быстрее.

Группа компаний «Алмаз групп» — производственно-научный химический холдинг. Специализируется на производстве водорастворимых и гранулированных удобрений, а также химической продукции для использования в различных областях промышленности.

Завод ежемесячно выпускает 15 тыс. тонн высокоэффективных минеральных удобрений фосфатной группы и промышленных химикатов. Клиенты предприятия — крупные агрохолдинги, международные трейдеры в 67 странах мира и национальные дистрибьюторы. За рубеж поставляется более 80% удобрений, произведенных в холдинге.

Ранее на предприятии для планирования доходов и расходов, движения денежных средств и управленческого учета использовались разрозненные электронные таблица. Не была унифицирована нормативно-справочная информация. Заказы на закупку сырья и материалов обрабатывались недостаточно оперативно. Было сложно контролировать качество сырья и готовой продукции, планировать производство под заказы клиентов. Много времени уходило на получение отчетов об исполнении планов и текущем состоянии предприятия.

Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы унифицировать нормативно-справочную информацию, ускорить обработку заказов клиентов, усилить контроль дебиторской задолженности. Требовалось организовать централизованное управление закупками материалов по заявкам от подразделений, усилить контроль качества сырья и готовой продукции, обеспечить оперативное планирование производства под заказы клиентов.

Для решения поставленных задач были выбраны системы «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот». Партнером по внедрению стала компания «Ставаналит».

За 5 месяцев была разработана методология учета на предприятии с максимальным сохранением типовых механизмов системы, выполнена интеграция 1С:ERP с системой «1С:Документооборот» и CRM-системой компании, унифицирована нормативно справочная информация.

По итогам проекта втрое ускорилось согласование договоров, заказов клиентов, заявок на закупку. В «1С:Документооборот» настроены процессы согласования для всех типов договорных документов, согласованные документы блокируются для редактирования, что уменьшает количество пользовательских ошибок и повышает контроль корректности документации. Заказы клиентов, сформированные в CRM-системе, автоматически передаются в «1С:ERP» и отправляются на согласование, а статус согласования возвращается в систему CRM. В результате менеджеры по продажам в режиме реального времени получают достоверную информацию о статусе договорных документов и заказов клиентов.

Источник: www.cnews.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 527

Выставки и конференции по рынку химии