Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
04.06.2017

Vivo сообщает об объявлении бренда официальным спонсором ближайших Чемпионатов мира ФИФА

Vivo сообщает об объявлении бренда официальным спонсором ближайших Чемпионатов мира ФИФА

Футбол - один из самых увлекательных видов спорта, а Чемпионат мира ФИФА (FIFA World Cup), как одно из ведущих спортивных соревнований мира, неизменно привлекает внимание обширнейшей аудитории по всему земному шару. Глобальный бренд смартфонов Vivo объявил о заключении шестилетнего соглашения с Международной федерацией футбола (FIFA) для оказания спонсорской поддержке Чемпионата мира ФИФА. Соглашение охватывает два турнирных цикла. Это означает, что Vivo станет официальным спонсором Чемпионатов мира ФИФА в 2018 и 2022 годах.

Последовательное спонсорство двух чемпионатов мира ФИФА

В качестве официального спонсора Чемпионата мира ФИФА бренд смартфонов Vivo будет спонсировать Кубок Конфедераций ФИФА-2017 и Чемпионат мира ФИФА-2018 в России, а также Кубок Конфедераций ФИФА-2021 и Чемпионат мира ФИФА-2022 в Катаре. Благодаря колоссальному глобальному влиянию, это шестилетнее партнёрство позволит Vivo выйти на новый уровень с точки зрения международного освещения. Логотип Vivo будет демонстрироваться в ходе каждого матча на рекламных баннерах на поле, зрительских билетах, на заднем фоне пресс-релизов и в других ключевых промоушн-зонах. В права ФИФА входит реализация специальных маркетинговых программ, включая право приглашения гостевых фотографов для съёмок телефонов Vivo в ходе предматчевых разминок игроков. Позже бренд Vivo представит специальную версию телефона, посвящённую Чемпионату мира ФИФА и предоставляющую уникальные функции для клиентов компании и поклонников футбола. Кроме того, персонал ФИФА будет использовать смартфоны Vivo на площадках проведения матчей, а Кубок Конфедераций ФИФА-2017, который начнётся 17 июня текущего года, станет стартом сотрудничества бренда и футбольной ассоциации.

Являясь одним из ведущих спортивных событий мира, Чемпионат мира ФИФА оказывает громадное влияние на поклонников футбола по всему миру и характеризуется поистине глобальными масштабами освещения.  Для брендов отрасли смартфонов, включая Vivo, статус спонсора этого чемпионата является большим достижением. Старший вице-президент Vivo г-н НИ Сюйдун (NI Xudong) поясняет: «Футбол - это спорт, полный страсти и неожиданностей, делающий счастливыми миллионы поклонников по всему земному шару. Дух футбола - это дух напряжённого и непрерывного прогресса. В качестве глобального спонсора Чемпионата мира по футболу Vivo надеется обеспечить своему бренду тесную взаимосвязь с этим духом и продемонстрировать клиентам по всему миру креативный, жизнерадостный, интернациональный имидж бренда. В то же время, Vivo планирует привнести свой индивидуальный, энергичный и молодой дух в Чемпионат и в мир футбола в целом».

Среди многочисленных брендов в глобальной индустрии смартфонов Vivo привлёк организаторов Чемпионата мира ФИФА своим неизменным акцентом на непрерывном повышении качества своей продукции. Генеральный секретарь ФИФА Фатма Самура (Fatma Samoura) комментирует: «Футбол и технологии с каждым днём становятся все ближе друг к другу как на поле, так и за его пределами, именно поэтому сегодняшний день как нельзя лучше подходит для начала подобного партнёрства с ведущим глобальным брендом смартфонов. Мы очень рады тесному сотрудничеству с Vivo и с нетерпением ждём возможности увидеть их участие в следующих этапах Чемпионата мира и Кубка Конфедераций ФИФА».

Спортивный маркетинг как инструмент для интернационализации

Начиная с 2014 года, бренд Vivo приступил к расширению своего присутствия на рынках Юго-Восточной Азии и других регионов мира. Внедряя локализированные товарные и маркетинговые стратегии, Vivo продемонстрировал стремительный рост и на сегодняшний день пользуется большой популярностью у местных потребителей. Бренд продолжает вкладывать средства в НИОКР и уже учредил семь крупных проектно-конструкторских центров в Китае и США. Компания успешно использует методы спортивного маркетинга для популяризации бренда на международных рынках.

В 2015 году бренд Vivo стал генеральным спонсором Индийской премьер-лиги (IPL) - спортивной ассоциации, имеющей большое влияние в Британском Содружестве наций в целом и Индии в частности.  В 2016 году Vivo заключил соглашение о стратегическом партнёрстве с NBA China в качестве официального спонсора ассоциации, а суперзвезда NBA Стефен Карри (Stephen Curry) стал «лицом» флагманского продукта Vivo - Xplay6. В качестве спонсора Чемпионата мира ФИФА бренд Vivo стремится привлечь к себе ещё больше внимания на международной арене.

Демонстрируя прогресс как в технологической сфере, так и в вопросах брендинга, Vivo постоянно достигает новых прорывов. Спонсорская поддержка Чемпионата мира ФИФА - это чёткий сигнал о прогрессивном расширении присутствия Vivo на международном рынке.

Просмотры: сегодня: 1, всего: 1468

Выставки и конференции по рынку химии