Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
21.03.2017

Технологические особенности производства колодок для тормозов

Обыкновенно компании изготовители колодок для тормозной системы сами не производят крепление-подложку  для тормозящего фрикционного материала. Компаниям легче заказать уже готовые подложки у других изготовителей. Потому в главном изготовители колодок, создают фрикционные накладки и нанесение их на уже готовую железную подложку.

Самое трудоемкое  в производстве колодок, изготовить антифрикционный материал. Обычно, в высококачественных колодках антифрикционный материал состоит из наиболее чем нежели 20 компонент. В данных составляющих обыкновенно содержатся разные смолы, клеи, частички органики и сплава, волокнистые мат-лы. Каждая фирма изготовитель уделяет наибольшее внимание составу данной смеси. У всех серьезных изготовителей есть штатные производственные лаборатории, на которых ведутся изыскания составов антифрикционных консистенций.

Главные требования, которые предъявляются к антифрикционному слою:

·  - соблюдение экологических общепризнанных мерок при эксплуатации колодок;

·  - в период торможения не должно появляться вибрации, по другому возможен быстрая неисправность иных принципиальных узлов авто;

·  - фрикционный слой должен быть устойчивым к истиранию, тормозные колодки не должны быстро изнашиваться;

·  - коэффициент трения обязан быть у мат-ла стабильным, и вовсе не должен изменяться в критериях эксплуатации;

·  - фрикционный слой должен справляться с нагрузкой скорости и перегревам.

В последствии составления хим состава антифрикционной консистенции, она засыпается в формовочное оборудование. В данном формовочном оборудовании из консистенции призводят пластинки явной формы.

Потом данные пластины попадают в оборудование для обработки их высоким давлением. Антифрикционная масса спекается и становится крепкой.

Потом с помощью особого оборудования  под большим давлением и температурой антифрикционная пластинка склеивается с подложкой из сплава.

Большие компании, такие как Барнаульский завод АТИ, трепетно относятся к своим брендам. Они кропотливо  контролируют качество выпускаем издаваемой продукции, проводят постоянные тех. тестировании, готовых партий колодок, вводят новые исследования в научно-технический процесс производства. Во многом от свойства тормозных колодок зависит сохранность дорожного движения, а на данном экономить не следует.

Просмотры: сегодня: 1, всего: 1756

Выставки и конференции по рынку химии