Технологические особенности производства колодок для тормозов
Обыкновенно компании изготовители колодок для тормозной системы сами не производят крепление-подложку для тормозящего фрикционного материала. Компаниям легче заказать уже готовые подложки у других изготовителей. Потому в главном изготовители колодок, создают фрикционные накладки и нанесение их на уже готовую железную подложку.
Самое трудоемкое в производстве колодок, изготовить антифрикционный материал. Обычно, в высококачественных колодках антифрикционный материал состоит из наиболее чем нежели 20 компонент. В данных составляющих обыкновенно содержатся разные смолы, клеи, частички органики и сплава, волокнистые мат-лы. Каждая фирма изготовитель уделяет наибольшее внимание составу данной смеси. У всех серьезных изготовителей есть штатные производственные лаборатории, на которых ведутся изыскания составов антифрикционных консистенций.
Главные требования, которые предъявляются к антифрикционному слою:
· - соблюдение экологических общепризнанных мерок при эксплуатации колодок;
· - в период торможения не должно появляться вибрации, по другому возможен быстрая неисправность иных принципиальных узлов авто;
· - фрикционный слой должен быть устойчивым к истиранию, тормозные колодки не должны быстро изнашиваться;
· - коэффициент трения обязан быть у мат-ла стабильным, и вовсе не должен изменяться в критериях эксплуатации;
· - фрикционный слой должен справляться с нагрузкой скорости и перегревам.
В последствии составления хим состава антифрикционной консистенции, она засыпается в формовочное оборудование. В данном формовочном оборудовании из консистенции призводят пластинки явной формы.
Потом данные пластины попадают в оборудование для обработки их высоким давлением. Антифрикционная масса спекается и становится крепкой.
Потом с помощью особого оборудования под большим давлением и температурой антифрикционная пластинка склеивается с подложкой из сплава.
Большие компании, такие как Барнаульский завод АТИ, трепетно относятся к своим брендам. Они кропотливо контролируют качество выпускаем издаваемой продукции, проводят постоянные тех. тестировании, готовых партий колодок, вводят новые исследования в научно-технический процесс производства. Во многом от свойства тормозных колодок зависит сохранность дорожного движения, а на данном экономить не следует.