Разделы
31.08.2017

Строительная компания управляет заказами с помощью CRM

Строительная компания управляет заказами с помощью CRM

ИП Козырев С.В. специализируется на розничной торговле строительными материалами и металлопродукцией. Компания работает в Нижегородской области и за ее пределами. Большой склад и широкий ассортимент требуют современной автоматизированной учетной системы. Специалисты 1С:Апрель Софт предложили программу "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (crm)", которая была успешно внедрена на 26 рабочих местах.

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (crm)" теперь успешно решает на предприятии поставленные задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, предоставляет удобные механизмы для управления сферой взаимоотношений с клиентами.

Программа позволяет грамотно выстроить бизнес-процессы в отделе продаж. Комплексная автоматизации процесса работы с клиентами позволяет сосредоточить внимание на «теплых» клиентах и повысить эффективность работы продавцов. Сотрудники отдела закупок и отдела маркетинга также используют оперативную информацию для развития компании и оптимизации склада.

Для того, чтобы наладить оперативную работу с покупателями, менеджерам требовалось ускорить обработку телефонных звонков и организовать единый общий архив истории общения, как с потенциальными, так и с текущими клиентами. Для решения этой задачи успешно подошел программный продукт 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ.

Сопровождение программ походит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, которое включает всестороннюю поддержку и использование бесплатных сервисов 1С:ИТС.

Управлять бизнесом с помощью концепции CRM удобно и эффективно. Программа хорошо подойдет компаниям, которые занимаются не только розничной торговлей, но и предоставлением услуг.

Источник: http://www.aprsoft.ru/projects/?ELEMENT_ID=1521
Просмотры: сегодня: 1, всего: 1426

Выставки и конференции по рынку химии