Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
23.08.2017

На загородном рынке все чаще происходят отказы от забронированных лотов

На загородном рынке все чаще происходят отказы от забронированных лотов

Участки без подряда и МЖД на подмосковной «загородке» составили серьезную конкуренцию коттеджам еще лет семь-десять назад. В тот период большинство сделок (до 80%) проходило с объектами в коттеджных поселках. В последнее время доля продаж этого формата загородной недвижимости не превышает 8%. Во многом падение спроса обусловлено еще и тем, что продаваемые дома (до 85%) на сегодняшний день уже не удовлетворяют вкусам современных покупателей.

За время сооружения коттеджного поселка (а это пять-десять лет) предпочтения покупателей существенно меняются. В результате – дома стоят невостребованными, а клиенты безрезультатно пытаются найти подходящий объект. К примеру, до 2008-го года основной спрос приходился на 400-500-метровые дома с участком на несколько десятков соток. Позже (к 2014-му году) дома стали менее просторными (от 100 до 150 кв. метров), а современным покупателям придомовой участок нужен в пределах от 4-х до 10-ти соток. В настоящий момент размер продаваемых коттеджей составляет в среднем 271 квадратный метр, а придомовые участки достигают почти 16 соток.

Несоответствие характеристик экспонируемых и запрашиваемых объектов приводит к тому, что клиенты в поисках подходящего лота вынуждены просматривать не один десяток коттеджей. Поиски нового дома могут длиться до полугода, а на просмотры вторичных коттеджей покупатели, бывает, ездят еще вдвое дольше.

По наблюдениям экспертов, участились случаи отказов клиентов от забронированных ими объектов: после внесения залога за дом, покупатели просчитывают свои финансовые возможности и понимают, что не «потянут» ремонт и дальнейшее содержание частного домовладения. В некоторых коттеджных поселках до 25% забронированных лотов так и не выкупаются.

Источник: move.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 1483

Выставки и конференции по рынку химии