«Ростелеком» потратит более 800 млн. на интернет-рекламу
«Ростелеком» объявил тендер на поиск подрядчика для размещения рекламы интернете в текущем и следующем годах. Компания потратит на digital-рекламу до 823,5 млн рублей. Рекламное агентство, которое станет победителем тендера, выберут в сентябре.
Начальная цена договора - 697,9 млн руб, из них 3% это агентская комиссия – 20,3 млн руб., указывается в тендерной документации.
Подрядчик будет планировать и размещать баннерную, programmatic- и видеорекламу на сотнях различных площадок для стационарных компьютеров, мобильных устройств и Smart TV. Контракт будет действовать до 31 декабря 2018 года.
Клиент требует от участников тендера опыт закупок и планирования рекламы в интернете за последние два года на сумму не менее 411,8 млн руб. Кроме того, претенденты должны входить в Ассоциацию коммуникационных агентств России, а также иметь доступ к программному обеспечению и базам компании Mediascope: Palomars AdEx, i-Creative, Web Index и Marketing Index.
Итоги планируется подвести до 13 сентября. Победителя выберут по двум критериям: цена договора (60%) и квалификация агентства (40%).
За прошлый год «Ростелеком» потратил на рекламу 3,9 млрд руб. На интернет-продвижение компания потратила 12% медиабюджета.