Выручка Unilever за девять месяцев сократилась на 1,7% — до €39,7 млрд
Выручка одного из крупнейших производителей продуктов питания и товаров бытовой химии Unilever по итогам первых девяти месяцев 2016 года сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,7% до €39,7 млрд, сообщает компания.
Выручка компании в III квартале сократилась на 2,1% в сравнении с II кварталом и составила €13,4 млрд, данные о прибыли в отчете не указаны.
В частности, выручка компании от продажи предметов личной гигиены в III квартале выросла на 0,9% в сравнении с III кварталом прошлого года — до €5,11 млрд, выручка от продажи продуктов питания сократилась на 2,8% — до €2,98 млрд, выручка от продаж бытовой химии сократилась на 1,3% — до €2,48 млрд, выручка от реализации прохладительных напитков выросла на 2,2% — до €2,8 млрд.
Во II квартале 2016 года выручка Unilever составила €13,7 млрд, в III квартале 2015 года выручка компании также составила €13,4 млрд, за первые девять месяцев 2015 года — €40,4 млрд.