Немецкая Continental и турецкая Kordsa совместно
разрабатывают технологию, которая позволит сделать шинное
производство более экологичным.
В рамках сотрудничества шинного отделения Continental и
Kordsa специалисты компаний намерены создать новую систему
экологичного склеивания текстильных армирующих материалов и
компаундов на основе каучука. Отличие новой технологии в том,
что резорцин и формальдегид будут заменены на более
экологичные химические вещества.
«Принятие новых мер в интересах наших сотрудников и всего
общества в целом является ключевым компонентом нашей
корпоративной стратегии. По этой причине мы находимся в
постоянном поиске новых идей, которые способны сделать наши
производственные процессы максимально экологичными. В лице
Kordsa мы обрели компетентного партнера, который способен
помочь нам улучшить свои технологии», - отметил доктор Борис
Мергелл (Boris Mergell), который руководит разработками
легковых шин Continental.
По словам г-на Мергелла, результаты первых тестов были очень
многообещающими, и Continental планирует внедрить новую
технологию в производство шин всех сегментов, за счет чего
будет снижен ущерб, наносимый окружающей среде.
«В данный момент многочисленные компании по всему миру
работают над новыми технологиями, и комплексность самого
процесса одобрения всех новых уникальных решений может в
скором времени стать чрезмерно большой, - добавил г-н
Мергелл. - По этой причине мы намерены сделать технологию,
разработанную совместно с Kordsa, доступной нашим поставщикам
и конкурентам, чтобы заложить фундамент для создания нового
стандарта».
Технологический директор Kordsa Ибрагим Озгур Йылдырым
(Ibrahim Ozgur Yildirim) отметил, что необходимость
применения резорцина и формальдегида является большой
проблемой для шинной индустрии, и компания с 2008 года
работает над тем, чтобы снизить их использование в шинном
производстве. «Благодаря сотрудничеству с Continental мы
смогли изменить формулу, используемую во время пропитки
кордной ткани, и разработать связывающие материалы,
являющиеся экологичной альтернативой резорцину и
формальдегиду, которые широко используются в отрасли более 80
лет, - добавил он. - Учитывая объемы осуществленных
инвестиций и полученные результаты, мы уверены, что можем
подготовить новую технологию к тому, чтобы она стала основой
для нового промышленного стандарта в этой области».
Технология будет доступна по принципу свободной лицензии, и
таким образом Continental и Kordsa создали новую модель
совместных разработок, которая может позволить сделать шинную
индустрию более экологичной.