Шинная промышленность Индии просит у правительства страны
поддержки, чтобы удвоить экспорт шин "Made in
India", доля которого сегодня составляет 15% от общей
стоимости экспорта.
"Мы — жертва голословных обвинений в создании картеля…
Мы вынуждены бороться с дешевым импортом и хотим изменить
сложившуюся ситуацию", — заявил Сатиш Шарма (Satish
Sharma), председатель Ассоциации производителей шин Индии
(ATMA), а также президент Apollo Tyres. ATMA, по его словам,
занимается разработкой мер, необходимых для того, чтобы
местные производители смогли увеличить объемы экспорта.
"Из аутсайдеров мы можем превратиться в лидеров", —
заявил Шарма.
Кроме того, ATMA ожидает от правительства страны вынесения
положительного для шинной индустрии Индии решения о
демпинговых пошлинах на дешевые китайские шины, которые за
последние годы наводнили рынок страны. Министерство торговли
Индии рассматривает прошение ATMA с мая 2016 года, и решение
может быть вынесено в ближайшее время.
Сатиш Шарма также заявил, что шинная индустрия хочет
повышения качества натурального каучука, необходимого ей для
производства. Кроме того, крайне важно повысить стабильность
поставок сырья.