Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Чистые продажи за квартал компании Michelin достигли 5,18 млрд евро

Хотя штучные объемы продаж шин Michelin за первые девять месяцев 2016 года выросли на 1,4% благодаря уверенным продажам в сегменте легковых шин, французский производитель отмечает замедление роста в третьем квартале. Спрос на легковые, легкие коммерческие и грузовые шины на развитых рынках остался без изменений или слегка снизился, а на развивающихся рынках наблюдались смешанные показатели. Чистые продажи за квартал достигли 5,18 млрд. евро, что на 2,5% ниже, чем годом ранее.
Штучные объемы продаж легковых шин и шин коммерческого класса выросли за третий квартал на 2% на фоне роста на развивающихся рынках, за исключением России и Бразилии. Чистые продажи за квартал уменьшились на 0,5%, до 2,96 млрд. евро. Объемы продаж грузовых шин упали на 3% за квартал из-за снижения продаж в сегменте первичной комплектации в Америке и уменьшения активности на рынках замены в Азии. В целом по итогам квартала чистые продажи в этом сегменте снизились на 4,6% - до 1,53 млрд. евро.
Продолжающийся подъем продаж на рынке шин для двухколесного транспорта (в Европе, США и Японии) и рынке авиашин не смог обеспечить общий рост в сегменте из-за значительного снижения спроса в сегменте шин для добывающей, землеройной и сельскохозяйственной техники. Компания Michelin не представила данные о квартальных продажах в сегменте специализированных шин, однако за год, по ее ожиданиям, объемы продаж здесь снизятся на 4-5%. Чистые продажи за третий квартал сократились на 5,9%, до 682 млн. евро.


Разделы: Лёгкие    Продажа   
Просмотры: сегодня:1, всего:172

Выставки и конференции по рынку химии